8(48276)232 32

Зинкин Александр Алексеевич

Галина Николаевна Чернова

Врип Главы Козловского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Козловском сельском поселении
66 от 29.10.2015
Скачать (91 Кб)




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29.10.2015 с. Козлово № 66

Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Козловском сельском поселении

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 03.10.2008 № 389-ОЗ «О бюджетном процессе в Тверской области» (с последующими изменениями и дополнениями)
Совет депутатов Козловского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Козловском сельском поселении (далее – Положение).
2. Разместить Положение на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.

Заместитель председателя Совета депутатов
Козловского сельского поселения Ю.А. Добряков.

Приложение
к решению Совета депутатов
Козловского сельского поселения
от 29.10.2015 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Козловском сельском поселении

1. Общие положения
1. 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
Бюджетный процесс в Козловском сельском поселении (далее – сельское поселение) - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Козловского сельского поселения (далее - Совет депутатов сельского поселения), Администрации Козловского сельского поселения (далее - Администрация сельского поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета сельского поселения, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета сельского поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
1. 2. Участники бюджетного процесса в сельском поселении.

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:
Глава Козловского сельского поселения (далее – Глава сельского поселения);
Совет депутатов сельского поселения;
Администрация сельского поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
получатели бюджетных средств.

1. 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов сельского поселения.

Совет депутатов сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, Уставом Козловского сельского поселения.
1. 4. Бюджетные полномочия Администрации сельского поселения.
1.4.1. Администрация сельского поселения обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Совета депутатов сельского поселения, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Козловского сельского поселения.
1.4.2. Администрация сельского поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Советом депутатов сельского поселения.
1.4.3. Администрация сельского поселения составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения на Совет депутатов сельского поселения, организует исполнение бюджета сельского поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4.4. Администрация сельского поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета сельского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации
1.4.5. Администрация сельского поселения, главные распорядители (распорядители) и (или) получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
2. Составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
2.1 . Общие положения.
Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, согласования с органами местного самоуправления муниципального района исходных данных для расчетов распределения финансовой помощи из фондов финансовой поддержки муниципальных образований, целевых субвенций и субсидий, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, определяются Администрацией сельского поселения.
2.3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год Администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов и должностных лиц органов местного самоуправления.
2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год включают в себя:
основные принципы бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год, приоритеты финансирования;
принципы взаимоотношений бюджета сельского поселения с бюджетом муниципального района;
изменения в налоговой политике сельского поселения, предлагаемые ставки налогов.
3. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.
3.1. Общие положения.
3.1.1. Решением о бюджете сельского поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тверской области, решением Совета депутатов сельского поселения;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год;
источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тверской области, настоящим Положением.
3.1.2. Проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета сельского поселения планового периода.

3.1.3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает:
утверждение уточнений показателей проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
3.1.4. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
3.2. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения
Администрация сельского поселения выносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
3.3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год на Совет депутатов сельского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения;
расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
иные документы и материалы.
3.4. Оценка соответствия представленного проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год требованиям настоящего Положения.
3.4.1. Проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год подлежит возвращению на доработку в Администрацию сельского поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
3.4.2. Администрация сельского поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год со всеми необходимыми материалами на Совет депутатов сельского поселения.
3.4.3. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, повторяется процедура, предусмотренная подпунктом 3.4.1.
3.5. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов сельского поселения.
Проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год рассматривается Советом депутатов сельского поселения в первом чтении.
3.6. Сроки и порядок подготовки проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
Проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, внесенный Администрацией сельского поселения на Совет депутатов сельского поселения в срок не позднее чем за 20 календарных дней до его рассмотрения с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Совета депутатов сельского поселения в постоянные комиссии Совета депутатов сельского поселения для внесения замечаний и предложений.
3.7. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год являются следующие характеристики бюджета сельского поселения:
прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета сельского поселения;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в очередном финансовом году;
дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.
При рассмотрении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов заслушивает на заседании доклад Главы сельского поселения.
В случае отклонения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов сельского поселения вправе:
вернуть указанный проект в Администрацию сельского поселения на доработку.
3.8 В случае если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других муниципальных образований сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3.9 Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет на Совет депутатов сельского поселения проекты решений Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренным решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год , положения указанного решения в части относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
3.10. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.
Решение о бюджете на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
4. Исполнение бюджета сельского поселения
4.1. Исполнение бюджета сельского поселения по доходам.
Исполнение бюджета сельского поселения по доходам предусматривает:
4.1.1. Зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, решением о бюджете сельского поселения и иными решениями Совета депутатов сельского поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет сельского поселения;
4.1.2. Перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
4.1.3. Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4.1.4. Уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения платежей в бюджет сельского поселения;
4.1.5. Перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета сельского поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам
4.2.1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
4.2.2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
4.3. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения
4.3.1. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.
4.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.
4.4. Сводная бюджетная роспись.
4.4.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией сельского поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой администрации сельского поселения.
4.4.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
В случае принятия решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и Глава администрации Козловского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы администрации Козловского сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При исполнении бюджета сельского поселения на текущий год показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на текущий год.
4.3. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться Администрацией сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального внутреннего долга сельского поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Завершение исполнения бюджета сельского поселения текущего финансового года
4.4.1. Исполнение бюджета сельского поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4.2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4.4.3. Администрация сельского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетности.
5.1 Составление бюджетной отчетности.
5.1.1. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы средств бюджета сельского поселения) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения, администраторами доходов бюджета сельского поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
Главные администраторы средств бюджета сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в Администрацию сельского поселения в установленные им сроки.
5.1.2. Бюджетная отчетность сельского поселения составляется Администрацией сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета сельского поселения.
5.1.3. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения
5.1.4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов сельского поселения.
5.2. Рассмотрение Советом депутатов сельского поселения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.
5.2.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Администрация сельского поселения вносит на Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
5.2.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения Администрацией сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения и бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: