АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.04.2016 с. Козлово №35 -п
О запрещении сельскохозяйственных палов
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Тверской области от 10.02.2016 № 52-рп «О неотложных мерах по подготовке к пожароопасному периоду на территории Тверской области и охране лесов, торфяных месторождений, объектов экономики и населенных пунктов от пожаров в 2016 году», распоряжением Администрации Спировского района от 15.02.2016 №17-р «О неотложных мерах по подготовке к пожароопасному периоду на территории Спировского района и охране лесов, торфяных месторождений, объектов экономики и населенных пунктов от пожаров в 2016 году» руководствуясь Уставом муниципального образования Козловское сельское поселение, Постановлением Администрации Козловского сельского поселения от 19.02.2016 №13-п «О неотложных мерах по подготовке к пожароопасному периоду на территории Козловского сельского поселения Спировского района и охране лесов, торфяных месторождений, объектов экономики и населенных пунктов от пожаров в 2016 году», Постановлением Администрации Козловского сельского поселения от 15.04.2016 №34-п «Об установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования Козловское сельское поселение», в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Козловского сельского поселения в весенне-летний пожароопасный период
Администрация Козловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Запретить сельскохозяйственные палы, а также сжигание бытового мусора и сухой травы, разжигание костров на территории Козловского сельского поселения с 16 04.2016 по 31 октября 2016 года.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Козловского сельского поселения Чернову Г.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава администрации А..А. Зинкин