CОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
26.11.2019 с. Козлово № 49
О проекте бюджета муниципального образования
Козловское сельское поселение Спировского района Тверской области на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 49 Устава муниципального образования Козловское сельское поселение Спировского района Тверской области,
Совет депутатов РЕШИЛ:
1) общий объем доходов бюджета Козловского сельского поселения в сумме 4955,347 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета Козловского сельского поселения в сумме 4955,347 тыс. руб.
3) дефицит бюджета Козловского сельского поселения равный нулю.
1) общий объем доходов бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год в сумме 5 081,881 тыс. руб., и на 2021 год в сумме 5 279,877 тыс. руб.,
2) общий объем расходов бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год в сумме 5 081,881 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 124,983 тыс. руб., и на 2022 год в сумме 5 279,877 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 259,669 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год равный нулю и на 2022 год равный нулю.
8.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Козловского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов – органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тверской области согласно приложению 4 к настоящему решению.
1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения на 2020 год в сумме 42,208 тыс. руб., на 2021 год в сумме 43,373 тыс. руб., на 2022 год в сумме 45,031 тыс. руб.;
2) осуществление внутреннего финансового контроля на 2020 год в сумме 0,200 тыс. руб., на 2021 год в сумме 0,200 тыс. руб., на 2022 год в сумме 0,200 тыс. руб.;
3) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения на 2020 год в сумме 6,964 тыс. руб., на 2021 год в сумме 6,964 тыс. руб., на 2022 год в сумме 6,964 тыс. руб.;
4) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на 2020 год в сумме 326,579 тыс. руб., на 2021 год в сумме 325,414 тыс. руб., на 2022 год в сумме 323,756 тыс. руб.;
5) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на 2020 год в сумме 50,000 тыс. руб., на 2021 год в сумме 50,000 тыс. руб., на 2022 год в сумме 50,000 тыс. руб.;
6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (в части создания Комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия)), признание частных жилых помещений, находящихся на территории поселения пригодными (непригодными) для проживания граждан и осуществление полномочий по оценке соответствия этих помещений установленным требованиям в рамках полномочий органов местного самоуправления (в части создания Комиссии) на 2020 год в сумме 0,732 тыс. руб., на 2021 год в сумме 0,732 тыс. руб., на 2022 год в сумме 0,732 тыс. руб.;
7) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; согласование вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; иные полномочия, установленные Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ, за исключением пунктов 2,4,5,6,7,8,9 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ на 2020 год в сумме 40,000 тыс. руб., на 2021 год в сумме 40,000 тыс. руб., на 2022 год в сумме 40,000 тыс. руб. согласно приложению 9 к настоящему решению.
1) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2020 году в сумме 81,500 тыс. руб., в 2021 году в сумме 82,400 тыс. руб., в 2022 году в сумме 86,300 тыс. руб.;
2) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в 2020 году в сумме 0,150 тыс. руб., в 2021 году в сумме 0,150 тыс. руб., в 2022 году в сумме 0,150 тыс. руб.
Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Козловского сельского поселения на 2020 год равный нулю.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Козловского сельского поселения на 1 января 2022 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Козловского сельского поселения на 2021 год равный нулю.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Козловского сельского поселения на 1 января 2023 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга Козловского сельского поселения на 2022 год равный нулю.
Получатель средств бюджета Козловского сельского поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам):
а) о предоставлении услуг связи;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;
г) об участии в семинарах;
д) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
е) о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
ж) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
з) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
и) по расходам, связанным с участием органов местного самоуправления Козловского сельского поселения в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;
й) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления Козловского сельского поселения международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий;
к) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
проведение лабораторных исследований и испытаний;
изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
изготовление межевого плана;
изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;
чертеж градостроительного плана земельного участка;
оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
оплата услуг субъектов естественных монополий;
л) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения.
2) в размере, не превышающим 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иное не предусмотрено законодательством) в соответствии с решением Администрации Козловского сельского поселения.
1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета в бюджет Козловского сельского поселения и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;
2) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований дорожного фонда текущего финансового года на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;
3) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету Козловского сельского поселения, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету Козловского сельского поселения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
4) при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Глава Козловского сельского поселения А.А. Зинкин
Председатель Совета депутатов
Козловского сельского поселения А.В. Романова