8(48276)232 32

Зинкин Александр Алексеевич

Галина Николаевна Чернова

Врип Главы Козловского сельского поселения

График приема граждан

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Козловское сельское поселение Спировского района Тверской области
Прил. к реш. №60 от 29.07.2015
Скачать (179 Кб)

 

 

Приложение
к решению Совета депутатов Козловского
сельского поселения от 29.07.2015 № 60
«О внесении изменений и дополнений в
Устав муниципального образования
Козловское сельское поселение Спировского
района Тверской области».

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
Козловское сельское поселение Спировского района Тверской области

Статья 8. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро -, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а так же использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а так же осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
30) осуществление муниципального лесного контроля;
31) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законодательством;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
38) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.
Статья 9. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) представление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения.

1. В целях решения вопросов местного значения поселения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Спировского района.
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
7) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборного должностного лица местного самоуправления поселения, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения, самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.


Статья 12. Местный референдум в поселении.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории Козловского сельского поселения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, обладающие правом на участие в референдуме, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Козловского сельского поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета депутатов Козловского сельского поселения и Главы поселения, возглавляющего Администрацию сельского поселения, выдвинутой ими совместно.
5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой поселения, возглавляющим Администрацию поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов поселения и Главы поселения, возглавляющего Администрацию поселения.
6. На местный референдум выносятся вопросы в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и закона Тверской области от 22.09.1994 № 2 «О местных референдумах в Тверской области».
7. Совет депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Тверской области. Срок проверки составляет 20 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. Совет депутатов поселения на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии, либо не соответствии вопроса, выносимого на референдум, действующему законодательству. Решение принимается 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
8. Местный референдум назначается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
9. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.
11. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение решения, принятого на местном референдуме, в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

Статья 18. Публичные слушания в поселении

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения поселения с участием жителей поселения Советом депутатов поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания в поселении проводятся по инициативе населения поселения, Совета депутатов поселения или Главы поселения.
Публичные слушания в поселении, проводимые по инициативе населения поселения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе Главы поселения – Главой поселения.
3. На публичные слушания в поселении должны выноситься:
1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда изменения в настоящий Устав вносятся исключительно в целях приведения закреплённых в настоящем Уставе вопросов местного значения поселения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территории поселения, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний в поселении определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.
5. Результаты проведения публичных слушаний в поселении подлежат официальному обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.


Статья 25. Совет депутатов поселения.

1. Совет депутатов поселения является представительным органом поселения, наделённым собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.
2. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах поселения.
3. Срок полномочий Совета депутатов поселения – пять лет.
4. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
5. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание, на котором решаются вопросы, отнесенные к его компетенции.
Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Председатель Совета депутатов поселения.
Председатель Совета депутатов избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов поселения большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий представительного органа.
Заместитель председателя Совета депутатов поселения избирается открытым голосованием. Кандидатура заместителя председателя вносится председателем Совета депутатов поселения.
Порядок избрания председателя, заместителя председателя Совета депутатов поселения и распределения обязанностей между ними устанавливается Регламентом Совета депутатов поселения.
В случае если Совет депутатов поселения не избрал Председателя Совета депутатов поселения и отсутствует избранный заместитель Председателя Совета депутатов поселения, то до избрания Председателя Совета депутатов поселения все полномочия председателя Совета депутатов поселения выполняет старейший по возрасту депутат.

Председатель Совета депутатов поселения может быть отозван, если за это проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.
6. Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.
7. Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов поселения в правомочном составе.
8. Заседание Совета депутатов поселения правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.
9. На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.
10. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, а также порядок организационно-технического обеспечения работы заседаний Совета депутатов поселения, устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.
11. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.
13. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Полномочия Совета депутатов поселения так же прекращаются:
1) в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске; решение о самороспуске принимается 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;
2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами Совета депутатов поселения своих полномочий;
3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
14. Полномочия Совета депутатов Козловского сельского поселения прекращаются досрочно в случае нарушения срока издания муниципального правового акта Совета депутатов поселения, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан поселения.
15. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
16. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.


Статья 26. Компетенция Совета депутатов поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:
1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета поселения, и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку.
2. Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения, возглавляющего администрацию поселения, о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.
3. К компетенции Совета депутатов поселения также относится:
1) избрание Главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;
2) утверждение официальных символов поселения и порядок их использования;
3) принятие решения о назначении местного референдума;
4) назначение муниципальных выборов;
5) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
6) установление льгот, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;
7) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
8) принятие программ использования и охраны земель поселения;
9) утверждение правил землепользования и застройки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) утверждение генерального плана поселения;
11) определение порядка организации и проведения публичных слушаний;
12) назначение публичных слушаний, проводимых по инициативе населения и Совета депутатов поселения;
13) определение порядка назначения и проведения собрания граждан, полномочий собрания граждан, порядка обнародования итогов проведения собрания граждан поселения;
14) назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения поселения, Совета депутатов поселения;
15) определения порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления поселения, условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета поселения;
16) определения порядка назначения и проведения конференций граждан, порядка избрания делегатов, полномочий конференций граждан, порядка обнародования итогов проведения конференции;
17) определение порядка назначения и проведения опроса граждан в поселении и принятия решения о назначении опроса граждан в поселении;
18) принятие решения по протестам, представлениям и требованиям прокурора на решения Совета депутатов поселения;
19) принятие решений по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, утверждение регламента Совета депутатов поселения и внесение в него изменений и дополнений;
20) определение размера, порядка и условий осуществления компенсационных выплат, связанных с осуществлением депутатской деятельности;
21) принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения при наличии оснований для досрочного прекращения полномочий депутата, установленных федеральными законами;
22) принятие решения о самороспуске Совета депутатов поселения;
23) утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы поселения, возглавляющего администрацию поселения;
24) принятие решения об учреждении органа администрации поселения в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем по представлению администрации поселения;
25) избрание председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов;
26) исключен;
27) исключен.
4. Совет депутатов поселения может:
1) создавать постоянные и временные депутатские органы Совета депутатов поселения;
2) принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
3) для совместного решения вопросов местного значения поселения принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;
4) образовывать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения;
5) принимать решение об обращении перед избирательной комиссией Тверской области о возложении полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную избирательную комиссию.
5. Совет депутатов поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, Уставом Тверской области, законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 28. Глава поселения.
1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава поселения избирается на 5 лет Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет администрацию поселения.
3. Глава поселения, возглавляющий администрацию поселения, исполняет свои полномочия на постоянной основе.
4. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы поселения устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов.
Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина - главой Спировского района.
5. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131 –ФЗ.
6. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.
Днём вступления в должность Главы поселения является день его избрания.
7. Глава поселения в пределах полномочий:
1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, без доверенности действует от имени поселения;
2) подписывает и обнародует, в порядке, установленном настоящим Уставом, правовые акты Совета депутатов поселения;
3) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Тверской области;
6) осуществляет иные полномочия, в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.
8. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
9. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению поселения и Совету депутатов поселения.
10. Глава поселения, возглавляющий администрацию поселения, представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.
11. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона 06.10.2003 №131-Ф3;
4) отрешение от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона 06.10.2003 №131-Ф3;
5) признания су дом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;
11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3, а также в случае упразднения поселения;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, исполняющего полномочия главы администрации поселения, а также в случае его временного отсутствия (нетрудоспособность, отпуск, командировка и т.п.) полномочия Главы поселения, возглавляющего Администрацию поселения, временно исполняет заместитель главы администрации поселения.


Статья 29. Администрация поселения.

1.Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделённый настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
2. Администрация поселения обладает правами юридического лица
3. Администрацией поселения руководит Глава поселения, возглавляющий администрацию поселения, на принципах единоначалия.
4. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, настоящим Уставом и иными правовыми актами Совета депутатов поселения.


Статья 31. Полномочия Администрации поселения

1. Администрация поселения осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения поселения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, за исключением тех, которые, согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию Главы поселения и Совета депутатов поселения.
2. В пределах полномочий, установленных в пункте 1 настоящей статьи, Администрация поселения:
1) разрабатывает проект программы социально–экономического развития поселения, проект бюджета поселения;
2) обеспечивает комплексное социально–экономическое развитие поселения;
3) обеспечивает разработку и исполнение бюджета поселения и программы социально – экономического развития поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) организует в границах поселения электро -, тепло -, газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
8) формирует архивные фонды поселения;
9) регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
10) устанавливает тарифы на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, выполнения работ в порядке, установленном решениями Совета депутатов поселения;
11) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создаёт условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления поселения в соответствии с жилищным законодательством;
12) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
13) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
15) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
16) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
17) обеспечивает создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
18) обеспечивает создание условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
19) координирует деятельность муниципальных учреждений, организаций;
20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
22) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающие, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;
23) выдаёт разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
24) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создает, содержит и организует деятельность аварийно–спасательных служб и (или) аварийно – спасательных формирований на территории поселения;
26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно–оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения поселения;
27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) организует присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
29) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) организует и осуществляет на территории поселения муниципальный контроль;
32) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, а также решениями Совета депутатов поселения.

Статья 32. Органы местного самоуправления поселения как юридические лица.

1. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может Глава поселения, возглавляющий Администрацию поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
3. Совет депутатов поселения и администрация поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
4. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления поселения в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение Совета депутатов поселения о создании соответствующего органа местного самоуправления поселения с правами юридического лица.
Основаниями для государственной регистрации органов Администрации поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов поселения об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов поселения по представлению Главы поселения, возглавляющего Администрацию поселения.
5. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Тверской области.


Статья 40. Решения Совета депутатов поселения.

1. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решения об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом.
2. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях.
Совет депутатов поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.
3. Совет депутатов поселения принимает решения нормативного и ненормативного характера.
4. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
Решения Совета депутатов поселения ненормативного характера принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета депутатов поселения, если иное не предусмотрено законодательством, настоящим Уставом.
5. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы поселения, возглавляющего администрацию поселения, или при наличии заключения Главы поселения, возглавляющего администрацию поселения.
6. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения, направляется Главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, он подлежит подписанию Главой поселения в течение семи дней и обнародованию.


Статья 41. Правовые акты Главы поселения

Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

Статья 42. Правовые акты Председателя Совета депутатов поселения, иных должностных лиц местного самоуправления поселения.

1. Председатель Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов поселения.
2. Иные должностные лица местного самоуправления поселения издают приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

Статья 44. Подготовка муниципальных правовых актов поселения.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, возглавляющим администрацию поселения, прокурором Спировского района, инициативными группами граждан поселения в порядке правотворческой инициативы, органами территориального общественного самоуправления поселения.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов поселения, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статья 45. Отмена муниципальных правовых актов поселения и приостановление их действия.

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта поселения отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

Статья 48. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом поселения.

1. Органы местно самоуправления поселения от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
2. Администрация поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поселения поступают в бюджет поселения.
4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселения.
5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения.
Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности и деятельности их руководителей. Отчеты о деятельности руководителей заслушиваются по окончании финансового года и проведения финансовых проверок. Отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушивается не реже одного раза в полугодие. Отчет представляет руководитель муниципального предприятия и учреждения. Заслушивание отчетов проводит Глава поселения, возглавляющий администрацию поселения. Годовой график отчетности утверждается постановлением администрации поселения.
6. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
7. Администрация поселения ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 59. Переходные положения.


Положения статей настоящего Устава, закрепляющие полномочия и порядок избрания Главы поселения, а также порядок избрания и полномочия Председателя Совета депутатов поселения, применяются после прекращения полномочий Главы поселения, избранного из состава депутатов Совета депутатов поселения.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: